Для связи с разработчиками системы звоните 8 (42722) 6-11-12
Часто задаваемые вопросы
В какое время открывается новый день для записи на прием к врачу?
ОТВЕТ:
Каждое лечебно-профилактичское учреждение устанавливает время открытия нового дня в интернете индивидуально.
Почему при записи в медицинское учреждение не высвечивается список специалистов или в списке нет нужного специалиста, и нет возможности напечатать фамилию специалиста вручную?
ОТВЕТ:
Специалисты в списке появляются при наличии свободного времени для записи на приём через сайт. Если специалистов в списке нет, значит либо время уже занято, либо время не было подано для записи. Время для записи через сайт предоставляется непосредственно каждым медицинским учреждением в автоматическом режиме. Если учреждение составит график приёма врачей с учётом записи через Интернет в своей информационной системе, то соответственно специалист и время автоматически появятся на сайте.
Таким образом, чтобы уточнить предоставляет ли вообще медицинское учреждение время для записи через сайт необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения.
Также обращаем внимание на информацию, указанную на сайте:
«Расписание работы врачей, свободное время для записи на приём, остатки льготных лекарственных средств в аптечных пунктах города, реестр цен на ЖНВЛП предоставляются МЕДИЦИНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, за их наличие и достоверность администрация веб-портала ответственности НЕ НЕСЕТ»
Почему нельзя записываться на прием, если у меня Московский рабочий полис?
ОТВЕТ:
Идентификация пациентов идет по базе данных лечебно-профилактического учреждения.
Если Вы обратитесь в регистратуру лечебно-профилактического учреждения, то его сотрудники внесут ваши данные в базу данных.
После этого Вы сможете воспользоваться услугами Интернет-записи. Но нужно учесть, что в каждом ЛПУ своя база данных.
Если вы обратитесь, к примеру, в Городскую поликлинику, то и записываться через Интернет-регистратуру Вы сможете только в нее.
Как узнать действительно ли регистрация достоверна и будет ли достаточно показать распечатки с вашего сайта при приеме?
ОТВЕТ:
При записи на приём через сайт Вы автоматически попадаете в базу данных медицинского учреждения, как пациент, записанный на приём. Таким образом, врач заранее (до приёма) на своём рабочем месте видит список пациентов, которые к нему записались. До приёма можете подойти в регистратуру и удостовериться, что Вы действительно записаны на приём.
Как записаться на приём к специалисту через Интернет, если нет страхового полиса, а имеется служебное удостоверение?
ОТВЕТ:
В данной ситуации для записи на приём необходимо обращаться в регистратуру медицинского учреждения, так как для автоматической точной идентификации человека через сайт в базе данных медицинского учреждения недостаточно только данных фамилии, имени, отчества и года рождения.
Я не могу воспользоваться системой, ввожу правильно свои данные, система пишет: не удается идентифицировать, куда мне обратится, чтобы исправить ошибку?
ОТВЕТ:
Если корректно введены все данные (Ф.И.О., дата рождения, серия и номер полиса – см. правила заполнения полиса), но выходит данная ошибка, то скорее всего, данные пациента отсутствуют в базе данных медицинского учреждения, в которое производится запись. Необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения для исправления данной ситуации. После внесения/исправления данных запись на приём будет возможна через сайт.
Здравствуйте. Я не могу записаться на прием, так как выходит, что возможно ваш полис просрочен, но мой полис новый (недавно выдан).
ОТВЕТ:
При наличии на руках действительного полиса ОМС, полученного или продленного недавно, необходимо обратиться в регистратуру Лечебно-профилактического учреждения для исправления/внесения данных полиса.
Форма обратной связи
Форма обратной связи: Здесь Вы можете задать вопрос по работе сайта, для этого заполните форму обратной связи.